Наши преимущества:

1. Полный комплекс услуг по поисковому продвижению сайтов и интернет-рекламе;

2. Высокий профессиональный уровень и качество услуг;

3. Индивидуальный подход к каждому клиенту;

4. Ориентация на долгосрочный результат и увеличение Ваших продаж;

5. Только аттестованные и сертифицированные специалисты;

6. Гарантии достижения KPI;

7. Прозрачная онлайн отчетность в Яндекс Метрике и Google Analytics;

Аудиореклама в интернете на сервисах Яндекс.Радио и Яндекс.Музыка

Предлагаем разместить аудиорекламу на музыкальных сервисах Яндекса с легальным контентом и огромной аудиторией слушателей.

Основная аудитория Музыки и Радио — это успешные и энергичные жители крупных городов, которые активно пользуются мобильным интернетом, всегда на связи и следят за новинками. Музыка сопровождает их везде, задавая общее настроение дня.

Месячная аудитория (TNS Web Index, январь 2016):

  1. Яндекс.Радио - более 1 522 500 человек
  2. Яндекс.Музыка - более 7 408 000 человек

Как это работает?

  1. Пользователь слушает музыку;
  2. Между музыкальными композициями на Яндекс.Радио и в конце очереди воспроизведения на Яндекс.Музыке включается рекламный аудиоролик;
  3. Яндекс.Музыка
  4. Для интернет-аудитории ролик дополняется баннером и рекламным текстом. Посмотреть, как выглядит этот формат, можно на примере;
  5. Яндекс.Радио
  6. Пользователь дальше продолжает слушать любимую музыку;

Преимущества аудиорекламы:

  1. Рекламные аудиоролики на Яндекс.Радио и Яндекс.Музыке объединяют измеримость и технологии интернет-рекламы с традиционными преимуществами рекламы на радио;
  2. Слушая музыку, пользователи эмоционально вовлечены в процесс и открыты для рекламного сообщения. Кроме того, в отличие от радио в офлайне, у Я.Музыки и Я.Радио нет прайм-тайма и офф-тайма. Их слушают все время в течение дня;
  3. "Нативная" реклама, встроенная в процесс использования сервиса;
  4. Отсутствие баннерной "слепоты" и рекламного шума - 100% "слышимость" сообщения;
  5. Кросс-платформенный формат обеспечивает контакты с аудиторией в любом месте и в любое время (комьютере, планшете и в мобильном телефоне);
  6. Широкая сфера применения - подходит и для имидживых, и для perfomance-задач;
  7. Эффективность, подтвержденная исследованиями TargetSpot, Spotify, TNS, iab и ростом digital аудиорекламы на разных рынках;

Все эти преимущества делают аудиорекламу на Яндексе оптимальным рекламным каналом как для бизнесов, которые предпочитают традиционную рекламу на радио, так и для digital-рекламодателей.

Форматы размещения:

  1. Мультимедийный digital-формат:
    • 3 в 1: аудиоролик (от 15 до 30 секунд), баннер и текстовая строка до 60 символов;
    • не более 3 минут рекламы в час с интервалом от 10 минут;
    • кликабельность и полная рекламная отчетность;
    • настройка частоты показов (RF=3), таргетирование по частоте, соц., гео, дем., доходу и категориям пользователей;
    • размещение на веб-версии и в мобильных приложениях;
    • реклама, которую нельзя "пропустить";
  2. Аудиоформат:
    • аудиоролик от 15 до 30 секунд;
    • не более 3 минут рекламы в час с интервалом не менее 10 минут, один рекламный интервал = 1 "показ";
    • отчетность по показам и охвату;
    • таргетирование по частоте, соц., гео, дем., доходу и категориям пользователей;
    • размещение на веб-версии и в мобильных приложениях;
    • реклама, которую нельзя "пропустить";

Digital audio - уникальное качество контакта с аудиторией

ЗАКАЖИТЕ АУДИОРЕКЛАМУ В ИНТЕРНЕТЕ ОТПРАВИВ ЗАЯВКУ

Наши партнеры:

Яндекс.Директ Google Partner Google Adwords Google Analytics Begun Target@mail
Copyright © 2009-2017 media IQ
Все права защищены
Полный комплекс услуг по оптимизации, поисковому продвижению сайтов и интернет-рекламе от компании media IQ Хотите узнать больше?
Напишите нам!